Областная больница на всю область славится

Наша больница областная на всю область славится
Всех заштопает, подлечит , пациентам нравится.
Здесь работают врачи с хорошей репутацией,
Они славятся по Туле своей квалификацией.
Чтобы быть врачом от Бога совсем не надо быть крутой
Поставить правильный диагноз — труд благородный, непростой.
Доктор- профессия такая, им не может быть любой.
Только тот, кто народ любит, дорожит его судьбой.
В урологии-Анастасия, она с работой справится
Молодой специалист, но уже всем нравится.
Сколько вылечила люда даже всех не перчесть
И за это,дорогая, вам от нас хвала и честь!
Пусть клятва Гиппократа исчезла, как в кино,
Зато этика осталась, как крепкое вино.
И обслуга здесь простая в основном женский народ,
Понимают с полуслова, когда их больной зовет.
Как пчелки медсестры пашут, очень много процедур.
Неблагодарная работа,
За результат — в душе ажур.
Всех вас с праздником весенним,
Здоровья, счастья и добра.
Чтоб родные вам дарили уют домашнего тепла!!!

Любовь Позднякова

Показательная операция профессора Евгения Алексеевича Безрукова по поводу рака простаты группы высокого риска биохимического рецидива

3 марта 2017 года в урологическом отделении  ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» выполнена первая лапароскопическая  радикальная простатэктомия с расширенной лимфаденэктомией   пациенту по  поводу рака простаты  группы высокого риска биохимического рецидива. Для выполнения данного оперативного вмешательства был приглашен врач уролог Безруков Евгений Алексеевич, заведующий отделением клиники урологии Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И.М. Сеченова, профессор, доктор медицинских наук.

В урологической операционной Безруков Е. А.

Профессору ассистировали врачи урологического отделения ГУЗ ТО ТОКБ  — Петряев Александр Васильевич, заведующий урологическим отделением, Кудрявцев Денис Сергеевич, врач уролог.

В урологической операционной (на фотографии слева направо: Кузнецов Д. Н., Петряев А. В., Безруков Е. А., Шутова Т. Н., Кудрявцев Д. С.)

В урологической операционной (на фотографии слева направо: Кузнецов Д. Н., Петряев А. В, Безруков Е. А.)

Пациент М., 65 лет,  по поводу учащенного, затрудненного мочеиспускания  обратился к урологу в поликлинику по месту жительства, где при дообследовании выявлено повышение уровня ПСА до 28  нг/мл.

14.11.2016 выполнена трансректальная мультифокальная биопсия предстательной железы. Гистологическое  заключение   —  ацинарная  аденокарцинома  предстательной железы, сумма баллов по Глисону 7, без периневральной,  периваскулярной инвазии.  Пациенту выполнена магнитно-резонансная томография малого таза, по результатам которой диагностировано опухолевое поражение предстательной железы в задних парамедиальных отделах периферической зоны и в основании железы с распространением на прилежащие отделы обоих  семенных пузырьков,  региональные лимфатические узлы не увеличены.

Пациент относится к группе высокого риска рецидивирования, а так же прогрессирования заболевания.

С пациентом проведена беседа, разъяснены все возможные методы лечения его заболевания, их предполагаемую эффективность и осложнения. С учетом возраста пациента, отсутствием оперативных вмешательств на органах брюшной полости,  сохранного общесоматического статуса решено было выполнить хирургическое лечение в объеме лапароскопической  радикальной   простатэктомии с расширенной 2-х сторонней подвздошно-обтураторной  лимфаденэктомией.  Суть операции заключается в  полном удаление предстательной железы, ее капсулы, семенных пузырьков и системы запирательных, наружных подвздошных и внутренних подвздошных  лимфатических узлов до бифуркации аорты.

Общее время операции составило  4 часа. Пребывание в стационаре после операции — 13 дней. Послеоперационных осложнений не возникло. Больному рекомендовано продолжение лечения и наблюдение амбулаторно у онкоуролога ГУЗ ТО ТООД.

За ходом операции наблюдали приглашенные  врачи  урологи   городских и районных ЛПУ Тульской области, активно участвуя в обсуждении этапов операции и действиях  хирургов.